Идет загрузка...
Пожалуйста, подождите окончания загрузки страницы...

Рыбалка и отдых на Телецком озере :: где рыбачить в республике Горный Алтай :: страница 1
   Телецкое озеро ( 2009 год )
Страница: - 1

Каждый год мы сплавляемся на плоту по р.Томь (это можно посмотреть в разделе «сплавы по рекам»), и в 2010 году решили сплавится по р.Бия. Для этого решили в августе 2009-го съездить на разведку. Решили по Бии спустится с Телецкого до Бийска на лодке «Крым» с «тохой» 40л.с. Решили много вещей не брать и ехать вчетвером (Брыляков Дмитрий, Параев Евгений, Ермолаев Максим, Ткачев Андрей), пятый (Саня Финн) был нашим водителем. Выехали из Кемерово в четверг вечером, приехали в Турочак ночью, переночевали и в Артыбаш приехали в пятницу в районе обеда. Снарядили лодку, загрузили в неё вещи... Вещей получилось половина «крыма» плюс нас четверо. В общем после долгих сборов отчалили. Саня поехал назад в Кемерово. Мы решили замерить с помощью gps-ки нашу скорость (скорость Бии, на участке до Турочака достигает 19 км/ч) она на полном газу была 15 км/ч… намека на глиссер даже не было… К нам причалил местный ГИМС, проверили доки и вежливо поинтересовались куда мы на «этом»? После того как они узнали про сплав по Бии, тоже вежливо объяснили, что мы дебилы там на первом пороге потонем и ретировались в сторону берега. После недолгих рассуждений мы согласились, что мы дебилы и решили махнуть на Чулышман. Позвонили Сане, он вернулся и мы впятером на груженом «крыму» поперлись за 78 км на юг телецкого со скорость 10 км/ч.

Естественно мы выпивали…

Решили плыть по середине озера, до ближайшего берега 1,5-2 км, глубина 300м. от воды до кормы расстояние 15 см. Попрыгали по волнам от катеров… Заночевали где-то по середине, под скалой. По берегам растет много красной и черной смородины, крыжовник, малина. На следующий день добрались до чулышмана)))) Сразу давай спинингами махать. Я поставил сплетню, но за два дня поймался только один хариус и тот леской за жабры запутался. Еще поймали одного ленка примерно 20 см… и на этом рыбалка закончилась. В сентябре обязательно поедем на Чулышман.

Обратно в Артыбаш плыли 8 часов, долго, но успели рассмотреть все озеро. Еще с нами «Клепа» ездила, это собака такая смешная.